Доступная среда

 

 

Название

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 7 Красносельского района Санкт-Петербурга

 

Адрес

1. 198259, Санкт-Петербург, ул. Тамбасова, д. 29, корп. 1, литера А (Юридический адрес)

2. 198264, Санкт-Петербург, ул. Лётчика Пилютова д.11 к.2

3. 198264, Санкт-Петербург, пр-т. Ветеранов, 175 строение 1

 

Контакты

Тел ++7 (812) 417-56-95

Тел/факс +7 (812) 417-56-94

Электронная почта: school7@obr.gov.spb.ru

Режим работы: понедельник – пятница с 09:00 до 18:00

выходные дни: воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации

Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта

(адрес: 198264, Санкт-Петербург, ул. Лётчика Пилютова д.11 к.2)

Ссылка на раздел "доступная среда" ГБОУ ЦО №167

Путь движения до объекта от ул. Пилютова
54645
Пути движения до объекта от пр. Ветеранов
645336

Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта

(адрес: 198264, Санкт-Петербург, пр-т. Ветеранов, 175 строение 1)

Ссылка на раздел "доступная среда" ГБОУ школа №203

Пути движения до объекта от пр. Ветеранов
dgfdgr4
Пути движения до объекта от ул. Тимофея Фёдорова
98765

 

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

ГБОУ школе № 7 Красносельского района Санкт-Петербурга создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    Организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    Имеются аппарели для обеспечения беспрепятственного доступа в учреждение лиц с нарушением опорно–двигательного аппарата.

Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность: учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог, присутствуют врач, медицинская сестра.

В ГБОУ школе № 7 Красносельского района Санкт-Петербурга  создана безбарьерная среда для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, разработан Паспорт доступности.

Условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) представлена в таблицах:

№№п/п Категория инвалидов(вид нарушения) Вариант организации доступности объекта(формы обслуживания)*
1 Все категории инвалидов и МГН  
  в том числе инвалиды:  
2 передвигающиеся на креслах-колясках ДУ
3 с нарушениями опорно-двигательного аппарата ДУ
4 с нарушениями зрения ДУ
5 с нарушениями слуха ДУ
6 с нарушениями умственного развития ДУ

Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

* – указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»;

– ДУ – доступно условно.

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон:

№№п \п Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**
1 Территория, прилегающая к зданию (участок) ДП-В
2 Вход (входы) в здание ДП-В
3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) ДЧ-В
4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) ДЧ-И (К, О, С, Г, У)
5 Санитарно-гигиенические помещения ВНД
6 Система информации и связи (на всех зонах) ДП-В
7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДП-В

** Указывается: ДП-В – доступно полностью всем; (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно, ВНД – временно недоступно

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

В учебных кабинетах имеются автоматизированные рабочие места для учителей, мультимедийные проекторы с экранами. Во всех кабинетах учителя могут работать в сети Интернет.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно­ телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

В школе обеспечен доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В школе обеспечен доступ к электронным образовательным ресурсам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья находятся в кабинете информатики общеобразовательного учреждения.

Сведения о электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал “Российское образование” http://www.edu.ru/
Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам” http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Портал “Цифровое образование” http://digital-edu.ru
Официальный информационный портал ЕГЭ http://ege.edu.ru
Федеральный институт педагогических измерений http://fipi.ru
Федеральные государственные образовательные стандарты http://standart.edu.ru

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся:

В рамках социальной поддержки дети из малоимущих, многодетных семей (в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья) обеспечиваются бесплатными завтраками и горячими обедами.

В школе действует медицинский кабинет, который оснащен всеми необходимыми медикаментами для оказания медицинской помощи. Объектов, приспособленных для использования лицами с ОВЗ, нет, т.к. в соответствии с картами реабилитации обучающихся создания для них особых условий не требуется (за исключение индивидуального сопровождения-тьютора).

Оборудование и приспособления в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.

4794
63462ds
6757756767

АНКЕТА по определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения.

АКТ доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры.

Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом, наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов:

Не предусмотрено.

Способы предоставления услуг (на объекте, дистанционно, на дому) для различных категорий инвалидов:

На всех объектах предоставляется две формы обучения: основная форма — очная, обучение на дому по медицинским показаниям.

Контактные данные сотрудника, ответственного за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте:

Песков Дмитрий Вячеславович, телефон: +7 (812) 417-56-95

Нормативно-правовые документы: