Служба сопровождения

На основании приказа директора школы  от 30.08.2021 года № 106-ахв «О создании службы сопровождения» в школе создана и осуществляет свою деятельность Служба сопровождения.
В своей деятельности специалисты Службы сопровождения руководствуются Положением о службе сопровождения, утвержденном на заседании педагогического совета (протокол от 30.08.2021 года № 1).
 Все специалисты Службы имеют высшее профессиональное профильное образование.

Целью психолого – педагогического сопровождения ребенка в учебно – воспитательном процессе является: обеспечение нормального развития ребенка, коррекция имеющихся недостатков, социализация ребенка в коллективе сверстников.
Задачи психолого-педагогического сопровождения:
1.    Защита прав и интересов личности обучающихся, обеспечение благоприятных условий их психического и физического развития и обучения, поддержка и содействие в решении психолого-педагогических и медико-социальных проблем.
2.    Квалифицированная  комплексная диагностика возможностей и особенностей развития ребенка с целью как можно более раннего выявления детей, требующих особого внимания специалистов для предупреждения возникновения проблем в обучении и развитии.
3.    Содействие ребенку в решении  актуальных задач развития, обучения, социализации: реализация программ преодоления трудностей в обучении, нарушений эмоционально-волевой сферы, проблем взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями; содействие выбору образовательного и профессионального маршрута.
4.    Участие специалистов в разработке образовательных программ, адекватных возможностям и способностям обучающихся.
5.    Развитие психолого-педагогической компетентности всех участников образовательного процесса – обучающихся, педагогов, родителей.
6.    Содействие укреплению взаимопонимания и взаимодействия между всеми субъектами образовательного процесса,
7.    Содействие педагогическому коллективу в оптимизации социально-психологического климата образовательного учреждения.
8.    Психолого-педагогическая помощь родителям (лицам, их заменяющим), педагогам и воспитателям обучающихся, требующих особого внимания специалистов.
9.    Консультативно-просветительская работа среди обучающихся, педагогов, родителей.
10.  Профилактическая работа и пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся, педагогов, родителей.

График консультаций специалистов Службы сопровождения

п.п.№ Ф.И.О. Должность График консультирования
1 Гарастей О.А. Педагог - психолог

понедельник 12.20-13.20, четверг 12.20-13.20

2 Хабарова М.В. Педагог – психолог

понедельник 17.00-18.00, среда 12.00-13.00

3 Шевчик О.А. Педагог - психолог

вторник 15.30-16.30,  четверг 15.30-16.30.

4 Шкарникова С.В. Педагог - психолог

понедельник 17.00-18.00,  пятница 17.00-18.00

5 Харитонова И.Е. Педагог - психолог

понедельник 9.00-9.40, четверг 12.20-13.00

6 Васильева О.Ю. Учитель - логопед

понедельник 12.30-13.10,  пятница 12.25-13.05

7 Сироткина Т.А. Учитель – логопед

четверг 12.40-13.10, пятница 12.40-13.10

8 Евстратова М.В. Учитель - логопед

четверг 9.55-10.35,  пятница 11.55-12.35

9 Загвозкина Д.И. Учитель - логопед

вторник 13.40-14.20,  четверг 12.30-12.50

10 Пельц  Е.В. Учитель - логопед

понедельник 12:30 - 13:10, вторник 12:00 - 12:40

11 Соколова Е.А. Учитель - логопед

среда 12.40-13.20, четверг 14.40-15.20

12 Ягодкина Т.С. Учитель - логопед

понедельник 13.20-14.00, вторник 13.20-14.00

13 Османова С.И. Учитель - логопед

вторник 10.20-11.00,  четверг 12.20-13.00

14 Ивлева Д.В. Учитель - логопед

понедельник 12.35-13.15, вторник 11.40-12.20

15 Валиуллина М.А. Учитель - логопед

вторник 12.00-12.40, четверг 12.10-12.50

16 Ануфриева И.Е. Учитель - логопед

понедельник 9.10-9.50,  вторник 13.50-14.30

17 Саушкина Я.А. Учитель – дефектолог

понедельник 16.20-17.00,  пятница 16.20-17.00

18 Антонова И.В. Учитель – дефектолог

вторник 12.00-12.40,  среда 10.40-11.20

19 Бакулова Е.А. Учитель – дефектолог

четверг 14.30-15.10,  пятница 14.40-15.20

20 Комарова М.А. Учитель – дефектолог

понедельник 13.25-14.05, четверг 12.30-13.10

21 Корнеева Е.А. Учитель - дефектолог

понедельник 12.40-13.20,  четверг 12.40-13.20

22 Акилина Ю.С. Учитель - дефектолог

вторник 12.00 – 12.40,  четверг 11.00 – 11.40

       

   Распределение специалистов службы сопровождения по классам

   Положение о Службе сопровождения в ГБОУ школа №7 Красносельского района Санкт-Петербурга

Контактный телефон: Тел +7 (812) 417-56-95

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Красносельского района:

Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования, Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Красносельского района Санкт-Петербурга

Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Санкт-Петербурга:

В системе Государственного бюджетного учреждения Регионального центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» Санкт-Петербурга действует Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Санкт-Петербурга (далее — ЦПМПК). Деятельность ЦПМПК направлена на разработку коллегиального психолого-медико-педагогического заключения по результатам медицинского, психологического и педагогического обследований ребенка в учреждении и разработку индивидуально-ориентированных рекомендаций.

Специалисты ГБУ ЦДК осуществляют комплексную (психолого-педагогическую, медицинскую и социальную) диагностику проблем развития ребенка с целью представления на ЦПМПК.

  Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 02.11.2016 № 3093-р «Об организации работы ЦПМПК»