Родителям

День открытых дверей 02.12.23

Уважаемые родители!

2 декабря 10.00


 ГБОУ школа № 7 приглашает Вас на единый общегородской День открытых дверей. Будем рады встрече с вами по адресу:
 ГБОУ СОШ № 203 Красносельского района по адресу: проспект Ветеранов, 173, корп. 3. Ждём родителей будущих первоклассников, родителей обучающихся 3х классов, 9х – 11х классов и всех желающих для участия в родительском клубе «Мы вместе».

Программа проведения Дня открытых дверей:
9.45-10.00 – регистрация родителей;
Родители будущих первоклассников (каб.№ 112)
    10.00-10.30  Знакомство с образовательным учреждением (видеофильм). Информация об организации  образовательного процесса в начальной школе. Процедура подачи документов в 1й класс; (Кузнецова Василина Гениевна , учитель).
   10.30-11.05  Информация о работе Службы сопровождения, группы продленного дня, кружков; (Кожухова Татьяна Васильевна, заместитель директора по коррекционной работе, Муратова Надежда Алексеевна, заместитель директора по воспитательной работе).
11.05 – 11.20 «Семья и школа: права и обязанности родителей» (Новоселова Наталья Евгеньевна, социальный педагог).

Родители обучающихся 3Акласса (каб.№ 123)
  10.00-10.40  Родительские собрания в 3-х классах.  Просмотр фрагмента урока ОРКСЭ модуль ОПК (4а класс);
  10.40-11.20  Информация для родителей о выборе модуля ОРКСЭ; (Синянская Валентина Александровна, классный руководитель).

Родители обучающихся 3Бкласса (каб.№ 124)
  10.00-10.40  Родительские собрания в 3-х классах.  Просмотр фрагмента урока ОРКСЭ модуль ОПК (4а класс);
  10.40-11.20  Информация для родителей о выборе модуля ОРКСЭ; (Гурандо Кристина Александровна, классный руководитель).

Родители обучающихся 9а, 9 б (каб. 209)
10.00-10.40 ГИА 2023-2024: основные вопросы организации итоговой аттестации обучающихся по форме ГВЭ  (Елисеенко Юлия Алексеевна,заместитель директора по учебной работе).
10.40-11.00  Профориентационная работа с обучающимися (Новоселова Наталья Евгеньевна, социальный педагог).

Родители обучающихся 9в, 11 в (каб.№ 314)
10.00-10.40  Знакомство с возможностями  профессиональных образовательных учреждений города; (Кемечеджиев Дмитрий Михайлович, учитель).
10.45-11.00  Итоговая аттестация обучающихся 9в класса (Елисеенко Юлия Алексеевна,заместитель директора по учебной работе).
11.00-11.20  О подготовке и проведению экзамена по учебному предмету «Технология» (Трофимова Светлана Николаевна, учитель; Ганжа Александр Андреевич, учитель).                                                             


10.00-11.20 Мастер-классы: холл 1 этажа
10.00 – 11.20 «Изготовление новогодней игрушки»  (Марченко Ирина Алексеевна, воспитатель, Никифорова Лилия Александровна., учитель)

10.00-11.20 Заседание Совета родителей (каб.№ 118)
10.00 – 10.30 «Причины буллинга и его профилактика» (Головенков Алексей Игоревич, социальный педагог).
10.30 – 11.20 мастер-класс «Изготовление новогодних  украшений»  (Давлетшина Людмила Александровна, воспитатель, Романова Наталья Сергеевна, воспитатель)

10.00-11.20 Консультационный пункт помощи родителям «Взаимодействие» (каб.№ 116)
(Хабарова Марина Вячеслововна, педагог-психолог,
Ануфриева Ирина Евгеньевна, учитель-логопед,
Комарова Мария Александровна, учитель-дефектолог,).

 

О смертельной опасности первого льда на водоемах

❗❗❗ О смертельной опасности первого льда на водоемах
во избежание возможных трагедий напоминает руководитель пресс-службы #МЧС_Петербурга Андрей Литовка.

Он также призывает родителей не откладывать "на потом" разговор со своими детьми об этом!
Дабы не было поздно...

Ведь нередко жертвами неокрепшего льда становятся именно дети.
 

Льготы для детей участников СВО

Льготы для детей участников СВО

1)    Обеспечение бесплатным горячим питанием детей
Описание меры:
Обеспечение горячим питанием детей участников СВО, обучающихся
в государственных образовательных организациях (школах)
Условия получения:
Заявление подается в учебное заведение по форме, утвержденной Комитетом по образованию СПб

2)     Освобождение от родительской платы за посещение детского сада
Описание меры:
Освобождение от родительской платы за посещение детского сада, находящегося в ведение города
Условия получения:
Обращение к руководителю учреждения

3)    Компенсация стоимости питания детей
Описание меры:
Компенсация 100% стоимости питания детей участников СВО, обучающихся в государственных образовательных учреждениях города, включающее завтрак и обед для учащихся 1-4 классов, завтрак, обед или комплексный обед для остальных обучающихся в образовательных организациях, созданных федеральными органами государственной власти, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенными на территории города
Условия получения:
Обращение к руководителю образовательного учреждения

4)    Предоставление бесплатного проезда
Право на бесплатный проезд на социальных маршрутах наземного пассажирского маршрутного транспорта, а также в метро Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в размере полной стоимости проезда в общеобразовательные учреждения
Условия получения:
Обращение к руководителю образовательного учреждения, либо
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Организатор перевозок»

5)     Право на прием во внеочередном порядке детей в государственные образовательные учреждения СПб
Описание меры:
Право на прием во внеочередном порядке детей в государственные образовательные учреждения СПб
Как получить:
Обращение к руководителю образовательного учреждения

6)    Оплата стоимости путевок в организациях отдыха детей и молодежи.
Куда обращаться:
В администрацию Санкт-Петербурга
Срок принятия решения:
В течении 30 дней с даты поступления заявления

Льготные категории

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!

Информация для тех, чьи дети относятся к льготным категориям:
1.    дети- сироты и оставшиеся без попечения родителей;
2.    дети из многодетных семей;
3.    дети, получающие пенсию по потере кормильца.
Для оформления льготных проездных документов для вышеперечисленных категорий обучающихся необходимо предоставить в школу следующие документы:

Дети, получающие пенсию по потере кормильца (ДК)

1. Свидетельство о рождении (для получателей в возрасте до 14 лет) и его копия.
2. Документ, удостоверяющий личность получателя в возрасте старше 14 лет (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены) и их копии.
3.Продленное пенсионное удостоверение и его копия или Свидетельство пенсионера и его копия, или оригинал справки из Пенсионного фонда Российской Федерации о назначении пенсии по случаю потери кормильца (в случае если документ выдан на одного из родителей, обязательно представляются копии свидетельства о рождении и паспорта, подтверждающие факт родства; в случае если документ выдан на родителя, паспортные данные которого были изменены (в связи со сменой фамилии, имени или отчества), обязательно представляются копии документов, подтверждающих данные изменения).
4. Документ, удостоверяющий личность законного представителя и его копия.
5. Документ, содержащий данные органов регистрационного учета подтверждающий регистрацию в Санкт-Петербурге (для оформления бесплатного проездного документа необходимо предоставить один из перечисленных документов, подтверждающих регистрации в Санкт-Петербурге):
- копия страницы паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства в Санкт-Петербурге (для детей старше 14 лет);
- справка о регистрации по месту жительства граждан - форма 9 (указанный документ должен быть получен заявителем не позднее, чем за 30 календарных дней до дня обращения);
- свидетельство по месту пребывания в Санкт-Петербурге - форма 3 (для лиц, не имеющих регистрации по месту жительства в Санкт-Петербурге) и его копия;
- свидетельство о регистрации по месту жительства - форма 8 (для детей до 14 лет) и его копия;
- решение суда об установлении места пребывания и его копия.
6. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) и его копия.
7. Фотография 3х4 см.

Дети из многодетных семей (МС)

1. Свидетельство о рождении (для получателей в возрасте до 14 лет) и его копия.
2. Документ, удостоверяющий личность получателя в возрасте старше 14 лет (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены) и их копии.
3. Документ из органов социальной защиты Санкт-Петербурга (свидетельство многодетной семьи) и его копия.
4. Документ, удостоверяющий личность законного представителя и его копия.
5. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) и его копия.
6. Фотография 3х4 см.

 

Дети-сироты (ДС)

1. Свидетельство о рождении (для получателей в возрасте до 14 лет) и его копия.
2. Документ, удостоверяющий личность получателя в возрасте старше 14 лет (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены) и их копии.
3. Документ, подтверждающий статус обучающегося и его копия: свидетельства о смерти родителей или единственного родителя (при данной комплектации документов для оформления льготного проездного документа необходимо свидетельство о рождении получателя и его копия), форма 25 (в случае если сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка), решения суда о лишении (ограничении) родителей родительских прав, решения суда о признании родителей безвестно отсутствующими (умершими), решения суда о признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособные), решение суда об объявлении родителей умершими, решения суда об исключении матери из актовой записи о рождении, решение суда о факте утраты лицом попечения родителей, справки об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, с указаниями сроков заключения, справки о нахождении подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений родителей в местах содержания под стражей, с указаниями сроков заключения, решения суда об уклонения родителей от воспитания своих детей или от защиты их прав и интересов (и их копии).
4. В случае не возможности предоставления документов, подтверждающих статус (п. 3) -  оригинал справки о том, что получатель меры социальной поддержки относится к категории детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, выданная органами опеки и попечительства, срок действия справки один год с момента выдачи, если не указан иной срок действия.
5. Документ, удостоверяющий личность законного представителя и его копия.
6. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) и его копия.
7. Фотография 3х4 см.

   

Всем родителям (законным представителям) необходимо обратиться в приемные часы к социальному педагогу Наталье Евгеньевне Новоселовой для заполнения заявления и согласия на обработку персональных данных.
Прием будет осуществляться в ГБОУ Школе №7 (ЦО №167), кабинет №82 (3 этаж) в следующие часы:
•    12.09.23, вторник   с 8-45 до 10-00,
•    13.09.23, среда      с 8-45 до 10-00,
                                     с 16-00 до 17-00,
•    14.09.23, четверг   с 8-45 до 10-00,
•    15.09.23, пятница  с 8-45 до 10-00,
                                     с 16-00 до 17-00.

Для продления льготных проездных документов необходимо обратиться в кассы метрополитена для активации в последние дни сентября – первые дни октября.

 

Достижения.рф

В Санкт-Петербурге проводится широкая медийная кампания по продвижению всероссийской онлайн-платформы «Достижения.РФ» (далее - Платформа), на которой собраны успешные проекты современной России в разных областях. Санкт-Петербург представлен 32 проектами, среди которых «Алые паруса», «Западный скоростной диаметр», «Единая карта петербуржца» и другие. Выбранные по итогам голосования проекты будут экспонированы на стенде Санкт-Петербурга на Международной выставке-форуме «Россия», которая стартует в ноябре в Москве.

Ссылка для голосования: https://достижения.рф/achievements/region

График медицинского осмотра

График проведения медицинского осмотра на 2023-2024 учебный год (на базе ЦО №167):

28.08.2023 с 10:00 до 11:00 1-е и 1 доп. классы
  с 11:00 до 12:00 2-е  и 3-и классы
  с 12:00 до 13:00 4-е классы
30.08.2023 с 10:00 до 12:00 1-11 классы особый ребенок
29.08.2023 с 10:00 до 11:00 все, кто не смог в основные даты

График проведения медицинского осмотра на 2023-2024 учебный год (на базе СОШ №203):

29.08.2023 с 09:00 до 09:30 5А класс
  с 09:30 до 10:00 5Б класс
  с 10:00 до 10:30 5В класс
  с 10:30 до 11:00 6А класс
  с 11:00 до 11:30 6Б класс
  с 11:30 до 12:00 6В класс
  с 12:00 до 12:30 7А класс
  с 12:30 до 13:00 7Б класс
  с 13:00 до 13:30 7В класс
30.08.2023 с 09:00 до 09:30 9А класс
  с 09:30 до 10:00 9Б класс
  с 10:00 до 10:30 9В класс
  с 10:30 до 11:00 10А класс
  с 11:00 до 11:30 11А класс

 

Что делать в ситуации школьной травли?

ПАМЯТКА для родителей

Что делать в ситуации школьной травли?

Уважаемые Родители (законные представители)!

Среди травмирующих переживаний, с которыми может столкнуться современный ребенок, особое место занимает буллинг. «Школьная травля (буллинг- от англ. bullying, от bully - хулиган, драчун, задира, грубиян, насильник) - это систематическое психологическое или физическое агрессивное повеление группы лиц являющихся участниками образовательного процесса, в отношении одного или нескольких лиц.

Школьной травлей признаются, в частности:

- бойкот (отказ группы лиц разговаривать, отвечать на вопросы, замечать, иным образом взаимодействовать с жертвой травли);

- исключение из группы;

- обращение группы к жертве травли (буллинга) с использованием оскорбительных прозвищ;

- умышленное повреждение, похищение имущества жертвы травли группой лиц или одним лицом в результате сговора с группой лиц, независимо от материальной ценности этого имущества;

- публичное обсуждение физических или интеллектуальных особенностей и недостатков жертвы травли;

- распространение о жертве травли неблагоприятной (порочащей) информации (сведений);

- кибербуллинг (травля с использованием глобальной сети Интернет);

- любые иные формы систематического насилия группы лиц по отношению к жертве травли»;

Первый шаг родителей в случае, если ребенок попал в ситуацию травли – это сформулировать проблему: действительно ли имеет место конфликт происходящий между ребенком и целым классом, или частью класса, или иной внутришкольной социальной группой.

Чтобы определить проблему, достаточно обратить внимание на поведение ребенка:

например, ребенок регулярно приходит из школы в подавленном состоянии, ходит туда с неохотой, отказывается от участия в школьных мероприятиях, молчалив, замкнут, не общается с одноклассниками, не делится никакими историями, вплоть до полного избегания темы школы, может снизиться успеваемость, нарушиться сон, могут появиться признаки аутоагрессии (нанесение самоповреждений, суицидальные переживания, отказ от еды и др.). Внимание должна привлечь совокупность таких признаков или/и их интенсивность.

Подобное поведение не обязательно следствие регулярной групповой травли и агрессии в отношении ребенка, поэтому важно определить проблему в ходе наблюдения и сбора первичной информации (от самого ребенка, его ближайшего окружения). В случае обоснованных подозрений относительно того, что имеет место регулярная групповая травля и агрессия в отношении ребенка, распространяющаяся в т.ч. в социальных сетях Интернет, разрешение ситуации требует привлечения третьих лиц.

Второй шаг максимально полно выяснить причины происходящего.

Обнаружив явное неблагополучие ребенка, необходимо разобраться в том. Что происходит, кто участники конфликта и т.п., при этом не давая оценок участникам ситуации или другим людям. На этом этапе рекомендуется пообщаться с классным руководителем и школьным психологом. Нас не должно останавливать нежелание ребенка обсуждать данную тему (причины могут быть разнообразны: страхи, недоверие, низкая самооценка и т.д.) Также на этом этапе можно обнаружить доказательства об издевательствах (фото, видео, переписку). Эти факты необходимо предоставить педагогическим работникам школы. Важно быть доброжелательным при общении с ребенком. иначе он может не захотеть рассказывать о происходящем. Важно сказать ребенку, что делать что-либо без его согласия Вы не будете, и сдержать слово. Нецелесообразно при разговоре с ребенком ссылаться на свой личный опыт фразами: «Вот я в твоем возрасте...»

Третий шаг - вовлечение педагогических работников, включая службу школьной медиации, в разрешение проблемной ситуации. На этом этапе желательно обсудить с педагогическими работниками школы действия каждой из сторон - что делают в ситуации выявленного буллинга педагогические работники в школе, а что - родители в семье. В процессе профилактики и противодействия травле школьные педагоги являются основным звеном, которое способно взаимодействовать со всеми сторонами конфликта: пострадавшим ребенком, с теми, кто осуществляет травлю, с теми, кто ее пассивно поддерживает (так называемые свидетели).

Четвертый шаг - психологическая реабилитация ребенка, подвергшегося травле. На данном этапе родители становятся важными участниками поддержки пострадавшего ребенка, наряду с педагогическими работниками. Родители могут найти ребенку подходящее занятие, формирующее его «зону успешности», повышающее ею самооценку и уверенность в своих силах (например, занятия спортом). Опыт показывает, что пострадавшему ребенку важно помочь обрести безопасное пространство и дружественный круг общения других детей, а также повысить свою самооценку, уверенность в своих силах и возможностях.

Помимо этого, родители могут обратиться за поддержкой в структуры, осуществляющие антибуллинговые программы в России; «Травли нет» http://травлинет.рф и «Каждый важен» http://каждыйважен.рф Также существуют специальные горячие линии для тех, кто столкнулся с травлей в сети (проект «ВКонтакте» «Останови травлю!» https://kiberbulling.net , проект «Лига безопасного Интернета» - https://ligainternet.ru , проект Учеба.ру «15 правил безопасного поведения в интернете» https://www.ucheba.ru/proiect/websafetv и др.)

В случае, если Вы считаете, что предпринимаемые Вами совместно с педагогами, психологом, службой медиации, шаги не приносят результата, возможно непосредственное обращение к директору образовательной организации.

Пятый шаг - профилактика (предупреждение) буллинга. Ребенок, переживший длительную ситуацию травли, полу чает серьезный опыт жизненной неудачи, своего рола «научение беспомощности». Разрешение конкретной ситуации буллинга. Последующая психологическая реабилитация могут быть недостаточны для недопущения подобных ситуаций в будущем. Это может быть связано, например, с определенными личностными особенностями ребенка - робость, неуверенность в своих силах, мягкость, чрезмерная отзывчивость, доброжелательность и т.д., располагающими его к повышенной уязвимости в отношениях с другими людьми. Поэтому целенаправленное обучение ребенка пониманию недопустимости определенных взаимодействий (например, ребенок начинает регулярно отдавать свои карманные деньги или личные вещи, или брать вину другого на себя и т.п.) формирование у него представлений о продуктивных шагах по разрешению проблемных ситуаций (а они всегда имеют место в реальной жизни) должны стать особым предметом заботы и внимания родителей.

Важно всегда помнить, что ребенок, как правило, не может самостоятельно справиться с ситуацией буллинга, ему необходима поддержка взрослого и прежде всего, родителей.